1) Как работает boss.direct?


Механика проста: 

Клиент пишет тебе сообщение в Direct и если в нем содержится "ключ", который ты задал ранее - бот автоматически отвечает "заготовленным сообщением",которое ты также задал в сервисе.


2) Как протестировать boss.direct?


- Написать нашему Боссу в Instagram Direct любое сообщение

- Воспользоваться "Пробным периодом" сервиса: 5 дней/39 рублей



3) Как быстро BOSS отвечает на сообщения в Direct?


Стандартное время ответа составляет 4-6 секунд.

Крайне редко, бывают случаи, когда система увеличивает время ответа определенному пользователю до 15 минут - после чего ответ снова происходит за стандартное время.

Такая ситуация может произойти по причине нестабильности работы серверов Instagram.


4) Если сообщение клиента попало в «запросы», бот ответит ему?


Да, данное сообщение будет обработано, как обычное.


5) При отключении бота и повторном включении придут ли ответы тем людям, которые писали в момент отключения?


Нет. 

Бот начнет работать и отвечать только на те сообщения, которые были отправлены в момент его работы.


6) Если прочесть сообщение, бот ответит на него?

Да, конечно.

Вы можете находится внутри диалога и наблюдать за тем, как Босс продает Ваш товар



7) Ключевое слово с маленькой буквы и большой буквы — это 2 разных ключевых слова?


Регистр символов учитывается автоматически. Если ты указал ключ "цена" , а клиенты пишут "ЦЕнА" - все будет работать. 

Не нужно прописывать одинаковые ключи с разным регистром.


8) Работает ли Облачный сервис при выключенном компьютере?


Да, облако работает на наших серверах и не требует постоянно включенного компьютера. Также, ты можешь работать с телефона.


9)Можно ли общаться в аккаунте в Директ, лайкать, подписываться в ручную или отвечать на комментарии во время работы сервиса?


Да, можно. Однако, не стоит проявлять через - чур большую активность. (Отправлять сообщения с малой задержкой/часто и(или) быстро оставлять комментарии)


10)Можно ли выкладывать фото в аккаунт во время работы сервиса?


Да. Это безопасно.


11)Можно ли использовать аккаунт, если на нем будет включена двухфакторная аутентификация?


Да, можно. Однако, при попытке авторизации такого аккаунта в сервисе — система потребует от тебя ввести код,

который придет на привязанную к твоему Instagram-аккаунту почту или номер телефона.

 

12) При удалении аккаунта и добавлении нового — доступ остается?


Да, доступ останется, а средства будут распределены для оплат других аккаунтов

Однако стоит понимать, что при удалении аккаунта – будут безвозвратно удалены все его настройки автоматизации.


________________________________________________________________________________

Остались вопросы?

Напиши сюда и тебе обязательно помогут.