Как сделать рекламу в Истаграм Сторис | Актуально на 2020 год

Пошаговая инструкция по запуску рекламы в Instagram Stories с использованием чат бота для Instagtram


Общая настройка займёт у тебя примерно 15 минут


  • Настройка рекламной компании

01.Переведи свой Instagram - профиль в бизнес-аккаунт компании


У многих аккаунт уже является бизнес-профилем, но если это не так, то нажми на ссылку - как показано на скриншоте - 

далее выберите раздел "Бизнес" 



02. Привяжи профиль к бизнес-странице в Facebook


Если ты ещё этого не сделал - воспользуйся инструкцией от FaceBook 

https://www.facebook.com/help/502981923235522



03. Опубликуй Историю, которую в дальнейшем будешь продвигать


Это может быть фото или видео с призывом написать сообщение.

При публикации новой истории она появится у твоих текущих подписчиков и связка уже начнет работать.



04.Нажми "продвигать" у опубликованной ранее истории


Меню на скриншоте можно увидеть, если нажать многоточие слева внизу при просмотре истории



05.Выбери место назначения "Ваши сообщения в Direct"


Именно эта настройка позволит твоим потенциальным клиентам связаться с тобой "в одно касание"



06.Выбери аудиторию для рекламы


По умолчанию Instagram сам будет выбирать, кому показывать рекламу. Никогда не выбирай "автоматическое определение аудитории", так как не получишь результат, который желаешь.


Здесь тебе необходимо нажать на "создать свою аудиторию".


Название: как будет называться твоя аудитория

Места: определи, в каких городах/странах будет показываться реклама

Интересы: категории интересные целевой аудитории

Возраст: необходимый тебе возраст

Пол: женский/мужской/неважно (оба пола)




________________________________________________________________________________

Life hacking для продвинутых


Одна из главных составляющих успешной рекламы - это правильно выбранная аудитория, которой будет показываться реклама. 

Вероятно, ты уже заметил, что при запуске рекламы с телефона отсутствует возможность точечной настройки аудитории, однако, эту проблему можно решить.


А теперь подробнее, как это сделать:


  1. В тот момент, когда ты дошел до шага “настройки аудитории” - необходимо создать новую аудиторию - настройки могут быть произвольными. 
  2. Сохраняем ее и закрываем приложение Instagram.
  3. Теперь необходимо перейти в личный кабинет Facebook - Ads Manager, во вкладку “Аудитории”. 
  4. Находим только что созданную аудиторию в приложении-Instagram и проводим ее корректировку, но уже с учетом возможности точечной настройки(сужения интересов), которые предоставляем нам Facebook. Сохраняем ее.
  5. Теперь снова открываем приложение-Instagram, нажимаем "Продвигать", производим все необходимые настройки, но выбираем уже отредактированную с помощью Ads Manager аудиторию. 


P.S. Чтобы удостовериться, что аудитория была успешно скорректирована - при корректировке значений с Ads Manager - поменяй показатель "Возраст".

Если при выборе скорректированной аудитории с приложения-Instagram показатель "Возраст" изменился - значит, ты все сделал верно.


P.S.S. Аудитория, скорректированная с помощью Ads Manager в приложении-Instagram будет выглядеть некорректно - это нормально.

________________________________________________________________________________


08.Выбери бюджет рекламы и её длительность


Бюджет: сумма, которую ты потратишь на рекламу

Продолжительность: количество дней рекламы


Например, выбрав бюджет в 1000 руб. и продолжительность 2 дня, ты будешь тратить на рекламу по 500 р. каждый день 

Остался последний шаг.






09.Добавь карту для оплаты и нажми "Создать промоакцию"


При добавлении карты - Instagram спишет с нее 1 рубль и сразу же его вернет - это является признаком успешной привязки карты.


Особенность: Instagram будет списывать с тебя деньги, при достижении 120-200 рублей.


Маленький лайфхак: При добавлении карты, Instagram может попросить указать у тебя страну. Если ты с РФ - укажи, например Украину - это ни на что не повлияет, однако огородит тебя от уплаты НДС.







  • Отслеживаем процесс


010.После одобрения твоей рекламной компании - придёт уведомление


Обычно этот процесс занимает от 10 минут до 6 часов.


После одобрения рекламной компании - твое объявление будет показывать не сразу, а через некоторое время - это нормально.




011. Для того, чтобы мониторить основные показатели рекламы, перейди в раздел "Промоакции"


Как только промо-акция будет одобрена - ты сможешь наблюдать за ходом компании в этом разделе





________________________________________________________________________________

Рекомендации, которые увеличат эффективность рекламы:


  • В твоей истории обязательно должен быть призыв к действию
Например: Напиши мне "хочу" - А на это слово ты уже установил нужный ответ чат-бота


  • Предоставь интересное предложение
Клиент должен захотеть написать тебе. Чем интереснее будет предложение, тем больше клиентов ты получишь


  • Видеоролики привлекают большее число людей
По возможности используй видео-истории, они привлекают внимание лучше и соответственно дают больше результата


  • Заранее определи аудиторию, которой будет интересно твое рекламное объявление
Подумай, сколько лет потенциальному клиенту, что ему интересно и где он живёт


  • Не устанавливай большой рекламный бюджет в начале
Для того чтобы провести первую успешную рекламную компанию вполне достаточно 200-500 рублей в день


  • Постоянно совершенствуй свой рекламный креатив
Пробуй показывать рекламу на разные аудитории, экспериментируй, чтобы улучшать отдачу от рекламы и зарабатывать ещё больше


________________________________________________________________________________

Остались вопросы?

Напиши сюда и тебе обязательно помогут.