Как сделать рекламу в Истаграм Сторис | Актуально на 2020 год
Пошаговая инструкция по запуску рекламы в Instagram Stories с использованием чат бота для Instagtram
Общая настройка займёт у тебя примерно 15 минут
- Настройка рекламной компании
01.Переведи свой Instagram - профиль в бизнес-аккаунт компании
У многих аккаунт уже является бизнес-профилем, но если это не так, то нажми на ссылку - как показано на скриншоте -
далее выберите раздел "Бизнес"
02. Привяжи профиль к бизнес-странице в Facebook
Если ты ещё этого не сделал - воспользуйся инструкцией от FaceBook
https://www.facebook.com/help/502981923235522
03. Опубликуй Историю, которую в дальнейшем будешь продвигать
Это может быть фото или видео с призывом написать сообщение.
При публикации новой истории она появится у твоих текущих подписчиков и связка уже начнет работать.
04.Нажми "продвигать" у опубликованной ранее истории
Меню на скриншоте можно увидеть, если нажать многоточие слева внизу при просмотре истории
05.Выбери место назначения "Ваши сообщения в Direct"
Именно эта настройка позволит твоим потенциальным клиентам связаться с тобой "в одно касание"
06.Выбери аудиторию для рекламы
По умолчанию Instagram сам будет выбирать, кому показывать рекламу. Никогда не выбирай "автоматическое определение аудитории", так как не получишь результат, который желаешь.
Здесь тебе необходимо нажать на "создать свою аудиторию".
Название: как будет называться твоя аудитория
Места: определи, в каких городах/странах будет показываться реклама
Интересы: категории интересные целевой аудитории
Возраст: необходимый тебе возраст
Пол: женский/мужской/неважно (оба пола)
________________________________________________________________________________
Life hacking для продвинутых
Одна из главных составляющих успешной рекламы - это правильно выбранная аудитория, которой будет показываться реклама.
Вероятно, ты уже заметил, что при запуске рекламы с телефона отсутствует возможность точечной настройки аудитории, однако, эту проблему можно решить.
А теперь подробнее, как это сделать:
- В тот момент, когда ты дошел до шага “настройки аудитории” - необходимо создать новую аудиторию - настройки могут быть произвольными.
- Сохраняем ее и закрываем приложение Instagram.
- Теперь необходимо перейти в личный кабинет Facebook - Ads Manager, во вкладку “Аудитории”.
- Находим только что созданную аудиторию в приложении-Instagram и проводим ее корректировку, но уже с учетом возможности точечной настройки(сужения интересов), которые предоставляем нам Facebook. Сохраняем ее.
- Теперь снова открываем приложение-Instagram, нажимаем "Продвигать", производим все необходимые настройки, но выбираем уже отредактированную с помощью Ads Manager аудиторию.
P.S. Чтобы удостовериться, что аудитория была успешно скорректирована - при корректировке значений с Ads Manager - поменяй показатель "Возраст".
Если при выборе скорректированной аудитории с приложения-Instagram показатель "Возраст" изменился - значит, ты все сделал верно.
P.S.S. Аудитория, скорректированная с помощью Ads Manager в приложении-Instagram будет выглядеть некорректно - это нормально.
________________________________________________________________________________
08.Выбери бюджет рекламы и её длительность
Бюджет: сумма, которую ты потратишь на рекламу
Продолжительность: количество дней рекламы
Например, выбрав бюджет в 1000 руб. и продолжительность 2 дня, ты будешь тратить на рекламу по 500 р. каждый день
Остался последний шаг.
09.Добавь карту для оплаты и нажми "Создать промоакцию"
При добавлении карты - Instagram спишет с нее 1 рубль и сразу же его вернет - это является признаком успешной привязки карты.
Особенность: Instagram будет списывать с тебя деньги, при достижении 120-200 рублей.
Маленький лайфхак: При добавлении карты, Instagram может попросить указать у тебя страну. Если ты с РФ - укажи, например Украину - это ни на что не повлияет, однако огородит тебя от уплаты НДС.
- Отслеживаем процесс
010.После одобрения твоей рекламной компании - придёт уведомление
Обычно этот процесс занимает от 10 минут до 6 часов.
После одобрения рекламной компании - твое объявление будет показывать не сразу, а через некоторое время - это нормально.
011. Для того, чтобы мониторить основные показатели рекламы, перейди в раздел "Промоакции"
Как только промо-акция будет одобрена - ты сможешь наблюдать за ходом компании в этом разделе
________________________________________________________________________________
Рекомендации, которые увеличат эффективность рекламы:
- В твоей истории обязательно должен быть призыв к действию
- Предоставь интересное предложение
- Видеоролики привлекают большее число людей
- Заранее определи аудиторию, которой будет интересно твое рекламное объявление
- Не устанавливай большой рекламный бюджет в начале
- Постоянно совершенствуй свой рекламный креатив
________________________________________________________________________________
Остались вопросы?
Напиши сюда и тебе обязательно помогут.